«Вопросы юристу»: нужно ли оплачивать товар, который ты разбил в магазине

3687

13 июня


ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В рубрике «Вопросы юристу» Виктория Лобанова ответила на вопросы: у кого требовать возврат средств за услугу, если фирма обанкротилась и нужно ли оплачивать товар, который ты случайно разбил в магазине?

У кого требовать возврат средств за услугу, если фирма обанкротилась?

В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» вы вправе требовать возврат вашего долга через процедуру банкротства. Кредиторы вправе предъявить свои требования в течение 2 месяцев со дня опубликования сообщения о банкротстве. Также в этот период вы должны успеть подать заявление в суд и приложить соответствующие документы.

Нужно ли оплачивать товар, который ты случайно разбил в магазине?

Собственником продукта является магазин до тех пор, пока не заключили договор купли-продажи с покупателем и не предоставили чек. Если товар разбит случайно, вы имеете право его не оплачивать. В противном случае вы должны возместить ущерб добровольно или в судебном порядке.


В прошлом выпуске рубрики «Вопросы юристу» адвокат бюро «Хорошев и партнёры» Виктория Лобанова ответила на вопросы: можно ли запретить соседям курить на балконе и разрешено ли хранить велосипед на лестничной клетке?