«Вопросы ЖКХ»: что делать, если мусорной площадкой пользуются жители чужих домов

2248

11 июня


Что делать, если вашей мусорной площадкой пользуются жители других домов, и в какие сроки энергосбытовая компания обязана заменить сломанный счетчик? Рассказываем в рубрике «Вопросы ЖКХ».


На нашу мусорную площадку высыпают отходы жители домов, которые ушли в другую управляющую компанию, то есть за содержание этой площадки платим мы, а пользуются ей жильцы других домов. Что делать в этой ситуации?

«Сейчас в Красноярске это стандартная ситуация. Раньше у нескольких домов была общая мусорная стоянка, принадлежащая, как правило, одной УК. Когда собственники нескольких домов уходят в другую управляющую компанию, а стоянка остается одна, две УК обязаны между собой договориться. Составить соглашение, в котором будет прописан график уборки мусорной стоянки. Если такого не происходит, то за разъяснениями и за помощью вам необходимо обратиться в администрацию района. Администрация обяжет две УК договориться, либо развести контейнеры к разным домам».


У меня сломался счетчик электроэнергии. В «Энергосбыте» сказали, что заменят в течение полугода. Мне все это время придется платить по среднему нормативу. Законно ли это?

«Это незаконно. Если у вас сломался счетчик, вы пишете заявление в "Энергосбыт", регистрируете его со входящим номером и ждете. Есть закон, в котором четко прописано, в какой период вам должны поменять счетчик. Ни о каких 6 месяцах речи идти не может. Если такое происходит, то нужно обращаться в службу Стройнадзора».