«Проверка» ТВК: красноярский супермаркет «Магнит»

4092

11 мая


«Проверка» ТВК побывала в магазине «Магнит» на ул. Маерчака после жалоб покупателей. Какие нарушения увидела автор проекта Екатерина Кашутчик.

Уже при входе Екатерина Кашутчик замечает буквально целое «семейство» насекомых под ногами, под стеллажами с готовыми булочками хлеба – тараканов действительно трудно сосчитать. Ведущей приходится комментировать съемку из-за двери, так как наступать, слышать характерный «хруст» – явно занятие на редкого любителя. Но осмотрев помещение, уже не удивляешь, почему популяция насекомых расцветает…

Прямо на этом же полу, по которому свободно носятся «животные», стоят емкости с выпечкой. Екатерине остается только гадать, какое количество тараканов, «запеченных» с хлебом, уже съедено покупателями магазина.

Но компания просто не оставляет шансов выпечке оставаться безопасной: мало того, что снизу на булки могут забраться вредители, так и еще сверху прямо на хлеб ставят грязные контейнеры.

Оборудование, столовые приборы, техника тоже в грязи и жире. Белая перчатка ведущей сразу же чернеет.

От антисанитарии не спасти здесь даже сырье – в холодильнике Екатерина нашла пыльный пакет с тестом, внутри видно много черных точек. Что это и насколько токсично – ведущая боится и предположить. О маркировках на продуктах сотрудники и подавно забыли.

Помимо пекарни, проблемы с СанПиНом есть и в других отделах. Например, во фруктах и овощах плохо следят за порчеными продуктами. Напомним, что если в ящике появился хотя бы один гнилой плод – остальные быстро последуют за ним.

«Грязь как смысл жизни – если вы живете на свалке, не удивляйтесь, что к вам приходят тараканы», – расстроенно заявляет ведущая.

В зале, пожалуй, порадовало только отсутствие просрочки на прилавках. Екатерина предполагает, что продавцы успели «подготовить» витрины к ее приходу из пекарни, однако факт есть факт – продукты лежат со свежими датами.

Напоследок редакция «Проверки», конечно, захотела получить комментарий ответственных за этот супермаркет. Однако руководство, по словам Екатерины Кашутчик, сначала прикидывается просто клиентами, бродит по залу и прячет по карманам, очевидно, не прошедшую их собственную проверку продукцию. На все вопросы представители заявляют, что «не дают интервью», и вместо извинений за ужасные условия бросаются формальностями вроде «пишите официальный запрос» – это лучше всего говорит об их отношении к своим же клиентам.

Полную таблицу с плюсами и минусами, которые ведущая поставила по итогами «Проверки», найдете в сюжете.


Напомним, с «Проверкой» Екатерина Кашутчик уже приходила в дискаунтер «Светофор», школьную столовую, частный детский сад, колледж гостеприимства и даже в ресторан. Все серии программы можно найти здесь.