«Сделано в Красноярске»: предприятие «Кулинарный Олимп»

5059

22 ноября 2016


Новый проект Натальи Кечиной «Сделано в Красноярске» рассказывает о том, как удается выживать в условиях кризиса предприятиям пищевой отрасли и о местных  брендах, которые известны не только в Красноярском крае, но и за его пределами. 

В первом выпуске проекта Натальи Кечиной «Сделано в Красноярске» речь пойдет о предприятии «Кулинарный Олимп», которое уже 17 лет выпускает полуфабрикаты в Красноярске.

На сегодняшний день компания «Кулинарный Олимп» ежесуточно производит 10-15 т продукции и порядка 60 наименований полуфабрикатов. Но главным фирменным «козырем» компании являются пельмени. Их раскупают в магазинах больше всего.

При этом конкуренция именно в этом сегменте большая. В борьбе за покупателя все средства хороши.

Например, с прошлого года в магазинах компании упразднена должность продавца. Вместо них теперь «советники по трапезе», в задачу которых входит не только разрекламировать и постараться продать товар, но и посоветовать, что с ним можно сделать, помимо банального – пожарить или сварить.

В компании «Кулинарный Олимп» признаются, кризис не позволил удержать цены на прежнем уровне. Ведь из-за разницы валюты дороже стали продукты, закупки, оборудование и запчасти.

Как и везде, на «Кулинарный Олимп» тоже прошла оптимизация. Но коллектива она не коснулась: в штате по-прежнему 80 человек, их средняя зарплата 20-25 тыс. руб. в месяц.

В Компании решили – не разумно сокращать профессионалов, которых обучали, вкладывали в них деньги, силы и время.

Выживать, как и подобает в условиях рынка, приходится, в том числе, за счет постоянного обновления продукции. 

К Олимпиаде, например, «Кулинарный Олимп» выпустил пельмени «Сочинские» с особыми восточными специями. Кроме того, компания – единственное предприятие, которое к каждому посту выпускает освящаемые батюшкой котлеты из картофеля, моркови, капусты и свеклы.