На конкурс по разработке бренда Красноярского края заявилось лишь два участника

3943

13 мая 2016


ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На конкурс по разработке бренда Красноярского края заявилось лишь два участника

Бренд Красноярского края – смысловую и графическую составляющую – будут выбирать из двух претендентов. Новостям ТВК удалось получить информацию о конкурсе, который должен был уже закончиться, но по-прежнему продолжается.

Как рассказали КГБУК «Дом искусств», структуре при минкульте, на данный момент завершился первый этап конкурса по разработке бренда Красноярского края. Было подано две заявки. 

Следующий этап – работа экспертной комиссии по выбору лучшего варианта. Ознакомиться с работами участников широкой публике пока не представляется возможным.

«К сожалению, до момента сбора Экспертной комиссии мы не можем вам предоставить эскизы работ участников Конкурса. Как только станет известна дата и время сбора комиссии, мы вас оповестим», – пообещала Марина Никифорова, специалист по жанрам творчества в КГБУК «Дом искусств».

Однако, как стало известно Новостям ТВК, один из участников – красноярский дизайнер Николай Иваненко. 

Это именно он в свое время придумал идею и оформление IQ-Бала, разрабатывал брендинг для СФУ.

«Очень жаль, что к данному конкурсу проявлен такой низкий интерес. Так произошло, мне кажется, из-за недоверия к организаторам – властным структурам. 

Если бы не моя любовь к родному краю, я б ни в какие отношения с госструктурами бы не вступал. Судя по всему, у остальных настоящего – не квасного – патриотизма не хватило. 

Может быть, кому-то и удастся смыться в Москву или дальше, но большинству придется здесь самим жить, здесь растить детей и внуков. И если мы не будем о своей родине думать и о ней заботится, то кто будет?», – прокомментировал ситуацию вокруг конкурса дизайнер.