В Красноярске заработает онлайн-карта отключений электричества, тепла и воды


14 ноября


В Красноярске информация об отсутствии электроснабжения, тепла или воды будет публиковаться на сайте городской администрации и обновляться в режиме онлайн.

В Красноярске заработает онлайн-карта отключений электричества, тепла и воды

Теперь, чтобы узнать по какой причине в квартире, доме или на улице нет тех или иных благ цивилизации, можно воспользоваться разделом «Город сегодня/городское хозяйство/служба 005/оперативная информация» на сайте admkrsk.ru.

Раздел «005» представляет собой карту, где город разбит по районам. Если кликнуть мышкой на интересующий район, появляется список всех плановых и аварийных отключений.

Как сообщают в пресс-службе мэрии Красноярска, информация в этом разделе публиковалась и ранее, однако теперь ее подача стала значительно удобнее для жителей. 

Главное новшество в том, что если раньше горожане могли узнать только о плановых отключениях, а сейчас диспетчеры будут оперативно обновлять данные в течение дня.

Информация об аварийных отключениях должна появляться на странице через 15-20 мин. после случившегося.

По поручению главы Красноярска Сергея Ерёмина, в ближайшее время планируются и другие улучшения в работе службы. На первом этапе предлагается увеличение пропускной способности телефонных линий.

Для этого, уточнили в пресс-службе, необходима не сложная техническая модернизация, которая позволит исключить сброс звонков при пиковых нагрузках. То есть при необходимости до оператора смогут дозвониться абсолютно все. 

«Также необходимо провести техническое переоснащение рабочих мест операторов. На это в бюджете города на 2018 год уже запланированы средства. Стоит отметить, что модернизация оборудования и техники не проводилась больше пяти лет», – рассказали в пресс-службе городской администрации.

Еще одним этапом станет увеличение количества диспетчерского состава. Сейчас ежесуточно звонки от горожан принимают всего 4 человека. По расчетам, на суточное дежурство должны заступать 8 диспетчеров.

Четвертым этапом должна стать разработка программного обеспечения для единой базы данных всех обращений. 

Эта база данных должна быть такой, чтобы с ней могли работать одновременно абсолютно все организации, предприятия и должностные лица, отвечающие за жизнеобеспечение города. В том числе ресурсоснабжающие организации и управляющие компании. Это ускорит обработку информации и повысит скорость решения проблем.

«Отдел 005» – является единственной в России диспетчерской службой, которая работает с заявками, касающимися абсолютно всех сфер жизнедеятельности города. Диспетчеры передают их не только в городские службы, но и работают абсолютно со всеми управляющими организациями, ТСЖ и коммерческими организациями.

Напомним, 13 ноября в Ленинском районе Красноярска произошел порыв трубы. В результате аварии жители 49 домов остались без тепла.

Отметим, в очередной раз заговорили об эффективности работы службы 005 после того, как глава Красноярска Сергей Ерёмин не смог дозвониться в диспетчерскую службу «005» во время штормового ветра 4 ноября.

После этого «Воскресные Новости» ТВК выяснили, как устроена диспетчерская служба в Красноярске.